Gold Coast - the heart of tourism in Australia

Янв 16, 2014 No Comments by

The most visited tourist destination in Australia is considered to be the Gold Coast, which stretched along the sea on the 42 км. It is located in Queensland, which translated to English means "the land of the Queen". The site, a paradise for tourists and travelers, here you can find entertainment for all tastes. For lovers of the gentle sun and golden sand, you can just lie down under […]

Australia Read

Встреча Нового года в стране кенгуру

Дек 04, 2013 No Comments by

В Австралии очень любят отмечать новогодний праздник, который выпадает на средину лета. В обществе родных и друзей австралийцы проводят оставшуюся до Нового года неделю, and 6 января заканчиваются все торжества. В новогоднюю ночь жители острова идут в бары, на дискотеки, на концерты, в клубы, некоторые предпочитают городские пляжи. В полночь, когда колокола отбивают 12 ударов, […]

Australia Read

Melbourne- the cultural capital of Australia

Ноя 25, 2013 No Comments by

Melbourne cultural capital of Australia. City is a metropolis with a graceful architectural buildings, ancient streets, modern entertainment complexes. City drenched secret charm, spirit of the times and dry winds. Leaving Melbourne, travelers take their products not only the leading brands and exotic souvenirs, but also a strong desire to come back here again. Melbourne vibrant modern city, which harmoniously […]

Australia Read

Travel to Australia

Ноя 14, 2013 No Comments by

Charming and such a faraway country Australia, attracts large numbers of tourists. And all thanks to, that there is great transport links, whereby, you can safely hitchhike or public transport for quite reasonable money. In addition, there a wide variety of beaches, who can say, not touched by man, they are fully […]

Australia Read

Australian marsupials

Июл 25, 2013 No Comments by

Australia - a country, wildlife which is rich in a wide variety of unique animals. They survived thanks to, Australia is isolated from other continents. Walking almost on any Australian city can stumble upon this, live kangaroo or notice, Koala, hanging from a tree. It is in this country most marsupials - 125 species. And there will be […]

Australia Read

Getting started Australia

Июн 13, 2013 No Comments

Sydney is known around the world. But few know, this Australian city began with only one bay Botany, who, during his journey to discover explorer James Cook. A little later, around the bay started to rebuild Sydney. Inter alia, one of the best opera houses in the world is in this Mete. К тому же, he became […]

Read

New Zealanders are leaving their homeland and immigrate to Australia

Май 13, 2013 1 Comment

Australia is becoming a more attractive place for Immigration New Zealand citizens, says a recent study of immigration flows between the two friendly countries. More 600 000 New Zealanders, which is about 15% the population of this island nation, live in Australia at the moment and their number is steadily increasing. Especially popular with «kiwi» enjoying temporary resident visa, allows live and work […]

Read

Tourism Australia - extreme entertainment

Май 01, 2013 No Comments

Today Australia has to offer several vacation destinations. Here you can lazily sunbathe on pristine white beach, to plunge into the sea of ​​fun and entertainment, arrange interesting sightseeing routes, able to introduce the unique historical and modern attractions, but many go to the yellow continent for special emotions, which can give an extreme Australian holiday. What's new sophisticated travelers can […]

Read

Золотое Побережье – сердце туризма Австралии

Янв 16, 2014 No Comments by

Наиболее посещаемым туристическим местом в Австралии считается Золотое Побережье, которое растянулось вдоль моря на 42 км. Располагается оно в штате Квинсленд, что в переводе с английского означает «земля королевы». Данное место, настоящий рай для туристов и путешественников, здесь можно найти развлечения на любой вкус. Для любителей нежного солнца и золотого песка можно просто полежать под […]

Австралия Читать

Встреча Нового года в стране кенгуру

Дек 04, 2013 No Comments by

В Австралии очень любят отмечать новогодний праздник, который выпадает на средину лета. В обществе родных и друзей австралийцы проводят оставшуюся до Нового года неделю, а 6 января заканчиваются все торжества. В новогоднюю ночь жители острова идут в бары, на дискотеки, на концерты, в клубы, некоторые предпочитают городские пляжи. В полночь, когда колокола отбивают 12 ударов, […]

Австралия Читать

Мельбурн- культурная столица Австралии

Ноя 25, 2013 No Comments by

Мельбурн культурная столица Австралии. Город представляет собой мегаполис с изящными архитектурными зданиями, старинными улочками, современными развлекательными комплексами. Город пропитан тайным очарованием, духом времени и сухими ветрами. Покидая Мельбурн, путешественники увозят с собой не только товары ведущих марок и экзотические сувениры, но и острое желание вернуться сюда еще раз. Мельбурн яркий современный город, в котором гармонично […]

Австралия Читать

Путешествие в Австралию

Ноя 14, 2013 No Comments by

Чарующая и такая далекая страна Австралия, притягивает к себе большое количество туристов. А все благодаря тому, что здесь великолепно развито транспортное сообщение, благодаря которому, здесь можно спокойно путешествовать автостопом или же общественным транспортом за вполне умеренные деньги. К тому же здесь большое количество разнообразных пляжей, которые можно сказать, не тронуты человеком, они находятся в полной […]

Австралия Читать

Сумчатые животные Австралии

Июл 25, 2013 No Comments by

Австралия – страна, дикая природа которой богата самыми разнообразными уникальными животными. Сохранились они благодаря тому, что Австралия изолирована от остальных материков. Прогуливаясь чуть ли не по любому австралийскому городу можно наткнуться на настоящего, живого кенгуру или заметить, коалу, свисающую с дерева. Именно в этой стране больше всего сумчатых животных – 125 видов. И не будет […]

Австралия Читать

С чего начиналась Австралия

Июн 13, 2013 No Comments

Сидней известен во всем мире. Но мало кто знает, что этот австралийский город начинался с одной лишь бухты Ботани, которую во время своего путешествия обнаружил исследователь Джеймс Кук. Немного позже вокруг этой бухты начать отстраиваться Сидней. Между прочим, один из самых лучших оперных театров мира находится именно в этом мете. К тому же, он стал […]

Читать

Новозеландцы покидают свою родину и иммигрируют в Австралию

Май 13, 2013 1 Comment

Австралия становится всё более привлекательным местом для иммиграции граждан Новой Зеландии, говорит недавнее исследование иммиграционных потоков между двумя дружественными странами. Более 600 000 новозеландцев, что составляет около 15% население этого островного государства, проживают в Австралии в настоящее время и их количество неуклонно увеличивается. Особой популярностью у «киви» пользуется временная иммиграционная виза, позволяющая жить и работать […]

Читать

Отдых в Австралии – экстремальные развлечения

Май 01, 2013 No Comments

Сегодня Австралия может предложить несколько направлений отдыха. Здесь можно лениво позагорать на чистейшем белоснежном пляже, с головой окунуться в морские забавы и развлечения, организовать интересные познавательные маршруты, способные познакомить с уникальными историческими и современными достопримечательностями, но многие едут на желтый континент за особыми эмоциями, которые может подарить экстремальный австралийский отдых. Что нового искушенный турист может […]

Читать