Blog devoted to the description of, Cities, Resorts. This blog describes the cultural characteristics of the population in different countries, o raznoobraziyah climate and beauty peace.

Anapa, the secret of a good holiday

Мар 17, 2019 no reviews by

Наверное, нет на свете ни одного человека, который бы не слышал о прекрасном, сказочном курорте под названием Анапа. Такой отдых придется по душе, как активным людям, так и тем, кто любит целыми днями валяться на песочке под теплыми лучами солнца. Но, к большому сожалению, многие наши граждане не умеют ценить то, что имеют и выбрасывают […]

Travel Notes Read

Guided bus tours through Europe: Budget, available, exciting and … stunningly!

Мар 14, 2019 no reviews by

https://carvari.com/ru/stilnaya-obuv/ Осенние каникулы – это прекрасная возможность отдохнуть и набраться новых впечатлений. To realize the dream of their children - send them in a bus tour of Europe! tours, which provides you with our company, will enrich your children and expand their horizons. They will be able to visit many wonderful parts of Europe. We are offering tours to Europe, в […]

Travel Notes Read

Curonian Spit in the Kaliningrad region

Фев 08, 2019 Комментарии к записи Curonian Spit in the Kaliningrad region отключены by

Excursion to the Curonian Spit from Kaliningrad One of the most unique places on earth is the Curonian Spit Kaliningrad region. To this attraction every year come to see thousands of tourists from around the world. The spit separates the bay from the Baltic Sea. One feature of the spit is the separation of fresh water in the bay of the salt in the Baltic Sea. Once upon a time in ancient times on this […]

Россия Read

Holidays in Puglia, Италия.

Янв 09, 2019 Комментарии к записи Holidays in Puglia, Italy. отключены by

Tour in Puglia, Италия, This beautiful region, also known as the "Italian buffet", famous for its delicious food, amazing culture, wonderful people with a high sense of hospitality and crystal clear sea with some of the most beautiful beaches in Italy. Therefore, we will show you, where to find the best beaches in Puglia. "Beach or mountains?» — one of the questions, often […]

Europe Read

Health resorts of Belarus

Янв 09, 2019 Комментарии к записи Health resorts of Belarus отключены by

À on travel agency offers an unforgettable stay and treatment in health centers in Belarus. Belarus Health resorts of law may exceed the level of provided health services of many urban and regional hospitals. At affordable prices can go magnitoterpiyu, elektrogryazelechenie, Laser acupuncture and other health treatments. Optionally, you can pass phytotherapy treatment. Belarus Health resorts are modern European hotels, that little […]

Marvelous Read

How to make a visa in Kaliningrad

Янв 09, 2019 Комментарии к записи How to make a visa in Kaliningrad отключены

Schengen visas in Kaliningrad. The boundaries can be crossed within Europe without passing through passport control at border checkpoints Schengen countries. But for Russians it is necessary to have a Schengen visa. Upon receipt of the movement of Kaliningrad in the European Union can be made almost free and with almost no restrictions. National borders within Europe between the countries can be crossed at any point. Shengenskie […]

Read

5 facts about equipping vessels, that you do not know

Дек 26, 2018 Комментарии к записи 5 facts about equipping vessels, that you do not know отключены

Equipment modern ships very broadly and richly. It includes: safety equipment; protective suits; chests; boats and boats; any other device - depending on the needs of the owner. Next - interesting moments, that you might not know. Первое: range of rescue and protective equipment is wider, What were you thinking course, to equip each ship there […]

Read

Tours in Turkey

Дек 24, 2018 Комментарии к записи Tours in Turkey отключены

Country Four Seas, which is visited by thousands of tourists every year, cradle of Christianity, the leader in the list of travelers - it's Turkey. State, where they were going in his first foreign trip to the sea most of the inhabitants of our country. Summer Turkey hosted the lovers bask in the sun off the coast of the Mediterranean and Aegean Seas, winter invites you to ski resorts and all year round - […]

Read

Блог посвящен описанию стран, городов, курортов. В этом блоге рассказывается о культурных особенностях населения различных стран, о разнообразиях климата и красотах мира.

Сочи: основные правила туризма

Ноя 17, 2016 нет отзывов by

Долгие годы Сочи наравне с курортами Крыма считается одним из самых популярных туристических направлений внутреннего туризма для России. Но после проведения там зимних олимпийских игр, Сочи как курортная столица Краснодарского края стал популярным и среди иностранных туристов. Сочи — это не просто город-курорт как раньше. Город стал крупным финансовым центром, одним из направлений, которые сегодня […]

Россия Читать

Особенности отдыха в ОАЭ

Ноя 16, 2016 нет отзывов by

Если вы относите себя к заядлым туристам, любителям экстрима и палящего солнца, то вам обязательно понравится отдых в ОАЭ. Эта страна привлекает внимание за счет современных отелей, в которых «все включено», фееричных пейзажей и большого количества развлечений на любой вкус. Эмираты можно посещать как в одиночку, так и дружной компанией. Здесь прекрасно проведут время и […]

Удивительное Читать

Туризм в Одессе

Ноя 06, 2016 нет отзывов by

Одесса — это город, который не зря называют жемчужиной у моря. Построенный более двух веков назад на месте старинной крепости, он стал одним из самых космополитичных городов Российской Империи. Его строили французские инженеры и итальянские архитекторы, сюда приезжали переселенцы из Германии, Болгарии, Греции, и каждый привозил свои обычаи и традиции, которые в итоге и стали […]

Украина Читать

Отдых в Санкт-Петербурге и его особенности

Авг 31, 2016 нет отзывов by

Санкт-Петербург — удивительный город, настоящая жемчужина Европы. В России это второй по величине город с населением более 4,8 миллионов человек. Здесь сосредоточено огромное количество культурных объектов. Недаром Санкт-Петербург называют культурной столицей страны. Не каждый европейский город может похвастаться таким количеством исторических памятников и такими богатыми музейными собраниями. Отдых в Санкт-Петербурге – это, конечно, знакомство со […]

Россия Читать

Отдых в Бодруме

Авг 30, 2016 нет отзывов by

Бодрум – достаточно популярный курорт в Турции, здесь очень много молодежи, о чем свидетельствует огромное количество ночных клубов, баров и дискотек. Эта местность включает в себя четырнадцать бухт, в которых располагаются отдельные поселки и отельные комплексы, одноименный же город построен прямо в центре. В основном контингент отдыхающих составляют активные французы, англичане и туристы из Скандинавии. […]

Турция Читать

Несколько советов туристам, отдыхающим в Мармарисе

Авг 29, 2016 нет отзывов

Если вы – неопытный турист, который впервые в своей жизни отправляется на отдых в Мармарис, в обязательном порядке стоит подготовиться к этой поездке, чтобы во время путешествия не возникало неприятных ситуаций, которые испортят все впечатления. Для местности, в которой расположен Мармарис, туристическим сезоном считается лето, когда сюда приезжают путешественники с разных уголков планеты, чтобы насладиться […]

Читать

Цены на хостелы в Ростове и их основные особенности.

Авг 25, 2016 нет отзывов

Под понятием «хостел» скрывается бюджетный аналог гостиницы, позволяющий существенно сэкономить на проживании. Его часто выбирают туристы и путешественники, в определенной степени ограниченные в финансах, но при этом не рассматривающие вариант отказываться от поездки. С английского «hostel» переводится как общежитие, каковым по своей сути и является. Хостелы в России. На отечественном рынке такой формат временного проживания появился относительно […]

Читать

Аркаим – колыбель человеческой цивилизации

Авг 22, 2016 нет отзывов

В степях на юге Челябинской области находится поселение бронзового века Аркаим. Некоторые ученые считают, что это родина древних арийцев, или даже «колыбель человеческой цивилизации», «место силы» древних славян. Официальная наука основывается на археологических раскопках: поселение датируют началом II тысячелетия до нашей эры, найденные в могильниках черепа принадлежали европеоидам, и неизвестно, сколько существовал город. Аркаим древнее […]

Читать